???? Yamaha XJR 1300 - Кастом ????!

0 Просмотры
Издатель
#YamahaXJR1300 #Кастом #Классик
Источник -
Когда Вам необходима настоящая сила, ничто не заменит достойный рабочий объем. Двигатель XJR1300 воздушного охлаждения объемом 1251 куб. см, объединяющий в себе
самые передовые технологии, обладает буквально взрывной мощью. XJR1300 объединяет в себе потрясающее шасси и вызывающую архитектуру двигателя. Кроме того,
Yamaha XJR имеет репутацию, которая идет впереди него – подлинного, мускулистого, бескомпромиссного. Правило номер один на улице: никто не связывается с XJR1300.
Ближайший конкурент этого дорожника от «Ямахи» по классу, цене и техническим характеристикам — Honda CB 1300, такой же большой железный классик. Сходств у обоих
мотоциклов хватает, несмотря на разный подход инженеров двух компаний к делу, правда, сходства эти в основном внешние. Хотя что нового можно изобрести,
когда речь идёт о вечной классике? Вот и инженеры Yamaha рассудили так же, и выпустили на рынок XJR 1300. Модель оказалась успешной и популярной, что видно даже
сейчас, спустя немало лет после начала производства этого мотоцикла.
Являясь приемником Yamaha XJR 1200, 1300-кубовая модель даёт мотоциклисту всё то же, что и её предок, только лучше и больше. Разработанный ещё в 1984 году двигатель
за долгие годы подвергся многочисленным модификациям, и даже обзавёлся в конце концов впрыском топлива. Тем не менее, этот мотор по-прежнему максимально прост,
а потому очень надёжен.
Мощность двигателя XJR 1300 составляет 110 лошадиных сил, работает мотор в связке с 5-ступенчатой КПП, привод — цепной. На почти все экземпляры ставили четыре
карбюратора, и именно эти мотоциклы имеют на борту 110 л.с. Вместе с инжектором на XJR 1300 пришли и более суровые экологические требования,
«задушив» байк до 96 л.с. Впрочем, в продаже инжекторные «хыжеры» попадаются нечасто.
When You need real power, nothing can replace a decent working volume. Engine XJR1300 air-cooled 1251 CC, combining
the most advanced technology, has literally explosive power. XJR1300 combines the amazing chassis and causing the architecture of the engine. In addition,
Yamaha XJR has a reputation that goes ahead of it – genuine, muscular, uncompromising. Rule number one on the street: no one messes with the XJR1300.
The closest competitor of this road Builder from "Yamaha" in class, price and specifications — Honda CB 1300, the same great iron classic. Similarities both
motorcycles enough, despite the different approach of the engineers of the two companies to the case, however, these similarities mostly external. Although that a new can be invent,
when it comes to timeless classics? So the engineers at Yamaha have decided the same and released the XJR 1300. The model was successful and popular, which can be seen even
now, many years after the beginning of production of this motorcycle.
Being the receiver of the Yamaha XJR 1200, the 1300 CC model gives the rider all the same as its ancestor, only better and more. The engine was developed in 1984
over the years, has undergone numerous modifications, and even got in the end fuel injection. However, this motor is still as simple as possible,
and because very reliable.
Engine power XJR 1300 is 110 horsepower, the motor works in conjunction with a 5-speed gearbox, drive — chain. In almost all instances of set four
carburetor, and it is these motorcycles have on Board 110 HP Along with the injector on the XJR 1300 came and more stringent environmental requirements,
"strangled" bike up to 96 HP. However, sales of injection "hagery" are very rare.
Категория
Боевики
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика